вторник, 10 июля 2012 г.

Садовые зайцы

Лето, у многих пора дач. Например, мой папа - страстный дачник! Очень. Очень-приочень. Обожает возиться в саду, выращивать экзотику всякую, особенно фанатеет по винограду и плодовым деревьям. Стоит ли говорить, что когда мы с сынулей приезжаем к нему в гости, у нас начинается рай - шелковица, жимолость, черешня, персики, абрикосы, ежевика, малина, земляника, сливы, виноград, арбузы, яблоки....А ещё подрастает какая-то сладкая экзотика, названия которых я всё время забываю. Вобщем, объедаемся и запасаемся на зиму всевозможными витаминчиками.
Я давно хотела сделать какой-то тематический подарок, с садовой тематикой. Много видела идей, но все казались  не очень практичными. Долго я перебирала, искала форму, в итоге выбрала довольно банальный и в меру непрактичный БЛОКНОТ. Я видела, что папа ведёт садовый календарь, записывает в какую-то тетрадочку, поэтому решилась сделать что-то позитивное и поднимающее настроение.
Хлопковую ткань в сердечко  выбрал сынуля, поэтому под ткань подбиралось всё остальное.

Вышивка - немного изменённый дизайн от Christian Danbeck, добавила пчёлок (потому как и ульи на даче имеются :) и лопаточку-шармик. 
Внутри - бежевая тканька, ну и закладочка - репсовая ленточка тоже с сердечками :)))
 Это мой первая обложка на блокнот, поэтому косяки есть, буду в следующий раз учитывать.
Кстати, шила по мастер-классу Танечки из Вечерних посиделок , очень грамотный и аккуратный вариант, я очень довольна!
Через 2 дня мы едем в гости, где я и вручу подарок!
Всем желаю приятных летних деньков, и главное ПРОХЛАДНЫХ!

3 коммент.:

Carolinna комментирует...

Наконец-то заработали комментарии! Урррааааа!!!!!!!!!!!

Nata76 комментирует...

Ещё как заработали! Ну наконец-то! Обложечка прелесть,давно тебя похвалить хотела, понравилась она мне. Вот! Хвалю, умничка)

Carolinna комментирует...

Наташ, спасибо тебе! Мне невероятно приятно!