воскресенье, 8 июля 2012 г.

Наши домашние любимцы

Наконец-то я немного освободилась и появилось время на любимое занятие. Таки есть в рукоделии момент медитативности и психотерапии. Возьмёшься за что-то будучи  нервной или расстроенной, поковыряешься немного, и уже всё, попустило. Рада-рада, что снова могу рукоделить!  Вот наконец-то закончила семплерок с собачками.
Надо отметить, что давно хотела вышить что-то с собаками, потому как я их нежно люблю. И потому что у нас была собака, замечательная, о которой мы часто вспоминаем, это был настоящий член нашей семьи . У нас был миттельшнауцер по имени Прайс. Ласковый, игривый, замечательный защитник и гроза собак по двору. За всю свою жизнь ни разу не укусил никого из нас, даже когда ему было очень больно во время обработки "боевых" ран. Он удивительно улавливал наше настроение и всегда был деликатен в чувствах. Удивительно писать это про собаку, так как и у людей такое нечасто встретишь. Уже прошло почти 10 лет, а мой отец после него так и не завёл больше никого, говорит, что лучше него никого не будет, а сравнивать с ним нового домочадца он не хочет.
 В память о нём я вышила этот дизайн.
 Немного деталей...






















Девочки, а какие в вашей жизни были или есть любимцы? Мне очень интересно будет почитать ваши истории!

1 коммент.:

yuli-prezent комментирует...

Чудесный сэмплер! Скучаю по своему спаниэльке, прожил с нами 17 лет.