пятница, 5 октября 2012 г.

Я - девушка творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!

Наконец-то я подрегулировала все косяки в настройках блога и теперь можно нормально общаться! Ура!
Самое главное событие в моей жизни за последнее время - мой сынок пошёл в первый класс! Думаю, все мамочки, которые уже пережили это, знают, что в первый раз - это волнительно и немного стрёмно (пардон за жаргон!) Во-первых, переживаешь, как ребёнок вольётся в новую жизнь, во-вторых,  чётко накрывает осознание того, что не молодеешь, блин. Напрягает...
А уж каждодневный контроль и морализаторство по поводу поведения в школе, ёёёёёё! Мой сын оказался ещё тем шилопопом, за 3 недели учёбы в школе - разодранные колени, ладони и ..... торжественная пауза ... фингал на глазе. Нет, он не дерётся, просто "мы с мальчиками  балуемся, я упал, так получилось". Японский городовой!!! Вобщем, вливаемся в школьную жизнь...
В связи с таким первоклассным напрягом времени на рукоделки стало намного меньше. Но я не отчаиваюсь и всё-таки изыскиваю минутки. Вот например, начала новый процесс - ДИМа Coastal View

(Фото из Интернета)
Думаю, он всем уже знаком, поэтому в представлении не нуждается. 
Меня давно папа просил вышить что-то из ДИМа БОЛЬШОЕ! И летнее. Я ему представила на выбор несколько вариантов, он выбрал эту картину. Ну что ж, я уже немножко начала.
Для меня такой размер картины довольно-таки большой. Последний раз я ДИМ вышивала 5 лет назад. Но с большим воодушевлением взялась за него, потому что ДИМ люблю! За всегда прекрасный результат!
Буду отчитываться здесь за продвижение работы, потому что, думаю, буду нуждаться в дружеских пиночках :)
А ещё я испекла свои любимые сырные маффины с вялеными помидорками и тимьяном! Угощайтесь!
Не зажаривала их, потому что сынок их ел, а ему жареное нельзя.
А вот рецепт (автор рецепта девушка по имени Имбирь :):
яйца- 3шт
растительное масло – 90г
сливки – 40г
сметана – 30г (1ст.ложка)
мука -230 г
разрыхлитель - 2 ч.ложки
сыр - 50 г
сушеные (вяленые) помидоры (без масла) - 40г
свежий тимьяна (листики) - 1-2 ст.ложки + несколько веточек
соль
свежемолотый черный перец.

Яйца взбить при помощи венчика, добавить оливковое масло, слегка взбить, добавить сливки, затем сметану.
В другой емкости смешать муку, разрыхлитель, натертый сыр, вяленые помидоры (крупные нарезать), листики тимьяна, соль и свежемолотый черный перец.
Мучную смесь медленно ввести в яично-масляную и хорошо перемешать. 
Выложить тесто в хорошо смазанную формочки или одну, для кексов, и выпекать в заранее разогретой духовке при t 180С, ~ 40мин, , проверить на готовность деревянной палочкой.
Всем приятного аппетита и до встречи!

5 коммент.:

Nata76 комментирует...

Ура!!!!! Наконец-то я смогу оставлять комментарии. Сколько раз хотелось то. Пишу-пишу, а они не публикуются. Хотела письмо написать, что что-то не то с настройками и нифига, не смогла. Ура!!!! А теперь по теме)))) Поздравляю первоклашку. Представляю как это волнительно, меня это ждёт в следующем году. Такой же шилопоп, о-хо-хо. Удачи вам и терпения. А процесс обалденный, даёш шедевр в кратчайший срок!!! Буду следить за твоими успехами, посылаю волшебный тапок 46 размера, ну ты поняла, вышивать-вышивать-вышивать))))) Прошу пардону за многословие))) Я только что с рукодельной выставки - штормит меня)))

Carolinna комментирует...

Наташ, спасибо за твоё многословие! Я такое люблю! :))) И за тапок тоже! Представляю, как теперь у меня понесётся! :))) А по поводу первого класса - готовься, мать! Запасай валерьянку. Я, наивная, думала, что она мне не понадобится! Ха! Незнаю, у кого БОЛЬШЕ началась новая жизнь - у сына или у меня %)

Carolinna комментирует...

Кстати!!!!! А с выставки что-то покажешь-расскажешь? Я надеюсь, это не Формула рукоделия? Она вроде позже будет...

Nata76 комментирует...

Нет Не Формула, Формула 12-14 будет. А показать смогу только покупки, фотик отказался работать на выставке. Печалька(

Carolinna комментирует...

Жаль... Ну, покупки покажи обЛизательно!