вторник, 4 октября 2011 г.

Кхе-кхе, я всё ещё тут :)

Девочки дорогие, привет!
Я совсем пропала, мы переехали, у нас затяжной капитальный ремонт (грязь, пыль и куча коробок %( ), интернета дома, конечно, нет ещё, не могу блог вести, как хотелось бы, короче, полная ж... в плане рукоделия и общения.
За всё это время только одну картину закончила (её кусок виден в предыдущем сообщении). Лежит, бедняжка, в коробочке, и ждёт, когда я её отнесу в багетку.
Сидя на работе только по блогам успеваю походить-почитать , полюбоваться на ваши творения (смотрю, что к осени многие вязалками увлеклись, утепляетесь :)
Эххх, надеемся вскорости уже въехать в квартиру и начать нормальную человеческую жизнь :)
Почта завалена вашей перепиской по поводу октябрьской встречи, а я сижу и тихо кисну, потому как выходные у меня проходят в стиле стахановского работника, типа поклеить-покрасить-передвинуть и иже с ними...
Единственное, что остаётся - это с нетерпением ждать фотоотчёт со встречи и долго-долго рассматривать и хлюпать носом :(
А пока хочу показать вам один миленький, "тёпленький" сайт, где можно набраться фетровых идей, таких, например:
Вот тут

И ещё парочка "тёплых" креативчиков :)



Всем тёплой и душевной рабочей недели!