суббота, 26 марта 2011 г.

Вылезла из чащи...

Дааа... жизнь порой имеет фантазию похлеще человеческой...
Жизнь закрутила такой сюжет, что я даже себе не могла представить
. Доступ к инету получился только сегодня и чтобы мой блог не заплесневел, выложу парочку фоток текущего процесса, пусть они и немного устаревшие, фотографировала недельки назад, уже немного по-другому выглядит работа. Но по-другому пока никак.



Девочки, всех помню и не теряйте меня, я буду с вами, только немного позже। Цём!

5 коммент.:

Лілія Пинчук комментирует...

Вот уж действительно пропала.. возвращайся скорее! :) работа замечательная!!

Nata76 комментирует...

С возвращением. Отдохни и за рукоделие берись. Будем ждать итоговых фоток, хочется оценить всю работу целиком.

anelE комментирует...

Очень красиво получается

Elena комментирует...

я мечтаю этот дизайн вышить от BBD,

очень он красивый и большой!

Zlata комментирует...

Очень красивый семплер! Жду его продолжения!!!!