четверг, 15 марта 2012 г.

Стряхиваю пыль, освежаю краски

Мама дорогая, как же долго я тут ничего не показывала и не рассказывала "за жизнь"!
Если ещё кто-то меня помнит, большой вам привет!!!
Мы потихоньку разгребаемся в новой квартире, наводим уют, подчищаем "ремонтные хвосты", вобщем, обживаемся. Недавно провели интернет и жизнь стала несказанно веселее! :)))
Сегодня наконец-то на улице солнышко, я схватила фотоаппарат и  спешу быстрее показать вам последнюю работу, долгостроище я бы сказала.  Это  разработка Blackbird Design "Mystery Sample".
В  дизайне я поменяла кое-что:  сделала другую надпись, в веночке вышила свои инициалы, в алфавите выделила более светлым цветом заглавные буквы имён в нашей семье.  А также поменяла цвет ягодок, которые обрамляют композицию. По дизайну они молочного цвета, но я посмотрела, что они будут сливаться с цветом ткани, и выбрала бирюзовый взамен.


Я, конечно, люблю дизайны Blackbird Design, но хочу сказать, что качеством проработки  конкретно этой  схемы я была неприятно удивлена. Во-первых, схема разделена на листы и  в некоторых местах не совпадает узор (при наложении). Я  сидела накладывала листы и состыковывала веточки и прочие детальки, чтобы они совпали. Во-вторых, в алфавите не хватает буквы.В-третьих, в элементах обрамляющей веточки с ягодами и прочей атрибутикой явно видна симметричность и повторяемость. Так вот, на очередной части (листе) схемы  всё было помешано вообще не в тему. Такое ощущение, что схема делалась впопыхах.
 И ещё, когда я вышила и увидела полную картину, то в некоторых местах были "залысины", места, в которые просилось ещё что-то, чтобы не зиять пустотой. Вобщем, картина в итоге была достаточно подправлена.
НО... всё равно мне понравилось работать над ней. Рисунок такой... старинный, особо к крестикам этим относишься, цвета подобраны здорово, получила удовольствие, несомненно. А главное, что у меня впервые появилась картина в стиле примитива, да ещё и с личным смыслом. Вобщем, люблю её!
Вот ещё одна фотография, без солнечных лучей. Цвета в принципе, удалось поймать. Хотя с трудом это даётся %)
Никак не могу подобрать в багетке раму. Хочется чего-то такого в стиле Киры из Москвы. Но пока ничего подобного не нашла.
Вот, такие у меня дела. Заходите ещё! :)

5 коммент.:

Nata76 комментирует...

Ну, как говориться, с возвращением))) Ремонт, это хоть и тяжело, но всеравно хорошо. Я как раз в таком же состоянии пребываю) Картина получилась обалденная, хоть это не мой стиль, примитивы не очень жалую, но цвета и правда вдохновляющие. Желаю поскорее найти "свой" багет.

Кашуба комментирует...

Классный семплерчик получился!
А раки ? У меня знакомый занимается подводной рыбалкой- вот и наловил. Приезжай в гости летом- наловим и для вас!

anelE комментирует...

Очень красивая работа. С возвращением:)

Carolinna комментирует...

Спасибо, Наташ! И тебе желаю поскорее и "малой кровью" обустроиться. Если абстрагироваться от временных проблем, то процесс этот приятный ;)

Леночка, спасибо! Про раков всё поняла ;)

Carolinna комментирует...

Лена, спасибо! :)