пятница, 8 октября 2010 г.

Help!!! Au secours!!! Hilfe!!!

Люди, ну я , как стыдливый и скромный человек, молчала целую неделю. Но сегодня чаша терпения переполнилась, честное слово. ПАмАгите, пАжАлустААА!
Вопрос в чём - у меня пропала фотка с шапки блога. Осталось одно название.
Самое интересное, что в настройках фотка типа загружена. А вверху по-прежнему видно только одно название. ШО делать? Девочки, подскажите, пожалуйста, просто уже дым из головы идёт! Рыла настройки столько дней! Ну не меняется ничего!

3 коммент.:

hohla комментирует...

Инна, если в коде прописывать,то нужна строка #header-wrapper и там прописать и картинку и размер и все остальное.
Или проще в макете в заголовок подгрузить картинку, или добавить гаджет.

Если что, свяжись со мной,я посмотрю твой код блога.

Carolinna комментирует...

Оль, я пробовала подгрузить картинку в заголовок, он типа загружается, но его реально просто нет!

Unknown комментирует...

Инна, у меня такое случилось. когда я прибиралась в альбомах Picasa, где по умолчанию сохраняются все картинки, фотки , которые мы грузим на свой блог. Удалила картинку из шапки, а она исчезла и из блога. Попробуйте там посмотреть. Если удалена, значит, сначала загрузить ее надо туда.