воскресенье, 3 октября 2010 г.

Моя малютка

Не прошло и полгода, как говорится... Показываю вам мою новоспеченную бискорню :)

Она совсем малютка-всего 7 см, обожаю её! Цветами очень довольна!

Оле-Hohla большое спасибо за доставленную радость от её схем!




А вот чем недовольна, так это своими ножницами, что собираюсь исправить в ближайшее время :) Только выбор такой, что глаза разбегаются, никак не остановлюсь на чём-то одном. Страдаю уже несколько дней. Хочется несколько... Интересно, а сколько ножниц нужно рукодельнице для полного счастья? Наверное, это вопрос риторический :)))

7 коммент.:

Лілія Пинчук комментирует...

какие спокойные, выдержанные цвета! очень симпатичная малютка! и хочется опять и опять болеть Олиными бискорнюшками :)
а ножнички это даааа :))) я неправильная, у меня всего одни, нравятся, чудесно режут :)
http://1.bp.blogspot.com/_W1suKSEHqXs/S1qvIlMGjNI/AAAAAAAAIu0/mhtxghoAmBQ/s1600-h/JD103.jpg

hohla комментирует...

Красота какая!!! Браво!!! Забираю фото в альбом и спасибо!!!

Carolinna комментирует...

Лиля, спасибо! :) Ножнички отличные! Если ты неправильная со своими одними ножницами, представляешь, какая я неправильная! Прямо неприлично даже... Кстати, я всё ещё выбираю, блин... муки выбора... хуже нет ничего %(
Оль, это тебе спасибо! Всегда с интересом жду твоих совместных отшивов! :)

Nata76 комментирует...

Очень нравится гамма цветовая, так красиво получилось. Нежная малютка) Я видимо тоже не правильная, у меня одни ножницы, простые канцелярские. Но режут хорошо и вполне меня устраивают. Про цапельки думаю, но не уверена, что буду покупать...

Carolinna комментирует...

Наташа, спасибо большое! Вот и я бы не задумывалась над своими канцелярскими ножницами, если бы они меня устраивали. Но в них плохо сведены лезвия. Не режешь ниточки, а почти пилишь/рвёшь. Надоело уже... Хочется, чтобы чик! И готово. Ну и красота тоже привлекает, что тут скрывать :)))
А почему не будешь цапельки покупать?

Latattia комментирует...

Очень бискорюшка понравилась - цвета, узорчик, аккуратно - молодец :)
А ножницы - дело важное:) У меня правда, одни и режу ими все: от тканьки до одного нежного слоя прозрачной салфеточки (даже мелкие детали ими вырезаю, хоть ножницы большие..), я похоже одноножницелюб))))

Настасья комментирует...

Хорошенькая какая бискорнюшечка!!!