вторник, 19 марта 2013 г.

Новый виток

Доброго всем времени суток!
Хотелось бы начать с оправданий, что не лень-матушка меня одолела, а жуткий грипп, который, по-моему, заколебал не только меня :(
Желаю всем крепкого здоровья, а болеющим -скорейшего завершения этого зимнего кошмара!
Во время сидения дома я немного продвинулась с вышивкой "Вида на море" от ДИМа, четверть почти готова. Девочки, одна я так мучаюсь с этой деревянной канвой 18 каунта? Это что-то! Если бы не это - было бы сплошное удовольствие! Люблю ДИМ!



А ещё я увлеклась созданием схем для вышивки. Вот некоторые мои разработки:




Эти и другие дизайны можно скачать у меня на страничке в Галерее
До скорой встречи!

7 коммент.:

Nata76 комментирует...

Работа с картиной хорошо идет, такая красота уже получается. А схемки вообще отпад. Мышка такая славная, ми-ми-ми. А мишки какие красавчики. Здорово то как, талант) Пошла искать схемки, мышку вот прям сразу бы и вышила))))

Nata76 комментирует...

Бяда, бяда - огорчение. Не могу попасть к схемкам( Эх, мышка....

Unknown комментирует...

Очень люблю ДИМ , и сейчас почуть-чуть вышиваю мост в сумерках как раз на 18 канве ,это ещё то удовольствие ))) так что понимаю прекрасно

Carolinna комментирует...

Нат, спасибо за комплименты! А не можешь попасть - это как? Совсем на страничку не можешь зайти? Если не получится, то я тебе почтой отправлю, не переживай!;)
Анна, тут вспоминается фраза "красота стоит жертв". Уж лучше пусть будут такие жертвы :)

Nata76 комментирует...

Ага, совсем не могу на страничку попасть( Нужно регистрироваться... Если можно, очень буду благодарна за мышку. Моя почта nata-cat76@yandex.ru

Carolinna комментирует...

Сейчас отправлю :)

Яна-Яночка комментирует...

Инна привет! вчера случайно увидела отшив по твоей схеме очень понравилось!! хотела перейти познакомится, но ссылка была на галерею.
а вот сегодня, какое совпадение, перешла через свой аккаунт!
Очень нравятся работы, в них столько легкости, я к сожалению так не умею