понедельник, 17 декабря 2012 г.

То, что люблю

Вот посмотрела я, девочки, ваши блоги - практически у всех новогодние работы, идёте в ногу со временем, так сказать. Налюбовалась! Поняла, что оказывается  Новый год скоро :)
 А я завязла с заботами, гриппом, 1-м классом сынули (скажите, у всех первый год непростой?), и  опоздала с новогодними рукоделками.
А у меня в работах лето... Ну что поделаешь... зато приятно в мороз хотя бы взглядом согреться и  вспомнить, как здорово было летом!
Вчера закончила прелестный дизайн - лесной семплер от Вероник Энжинжер.


В нём всё, что я люблю - и грибочки, и лещина, и жёлудь, листочки, насекомыши! Мне очень нравится, получила много удовольствия, вышивая его! Спасибо Вероник, она умница!
Правда, я немного поменяла дизайн, вот такой он изначально:
Я под грибками заменила символы на муравьёв, а над жуком-оленем добавила божью коровку (мне показалось место вверху пустым).
Вышивала на льне Цвейгарт 16 каунта молочного цвета. Вот поближе:
У нас сейчас морозы, куча снега навалило, речка парИт и потихоньку замерзает...

...и я стараюсь согреться как могу. Самый любимый способ- испечь что-нибудь. Каждый день  пеку оладушки - и вкусно, и ТЕПЛООО!!! :) Угощайтесь!
 Пока всё! Всем ПРИЯТНЫХ ПРЕДНОВОГОДНИХ ПРИГОТОВЛЕНИЙ!!!

8 коммент.:

twinpeakprimitives комментирует...

Ваша вышивка выглядит замечательно!
оладушки выглядит вкусным тоже!
Спасибо за прекрасные фото с прекрасными Киеве!
Приветствия
Нурдан

Олька комментирует...

Какая работа красивая! Очень красиво получилось!

И спасибо за вкусные оладушки!

Carolinna комментирует...

Нурдан, большое спасибо за отзыв!
Оля, спасибо! Так приятно! :)

Vasilinka комментирует...

Инна, очень красиво! Ну и не в сезон, главное, что для души! Воспоминания о лете)

У нас и сейчас не легче, в этом году тесты в гимназию сдает)

Nata76 комментирует...

Семплер замечательный, очень нравится. И главное что работа душевная. А зима еще длинная впереди, много чего новогоднего навышивать успеется) Спасибо за вкусняшки)

Carolinna комментирует...

Василиночка, спасибо за отзыв! Удачи вам в тестировании! И сил побольше! Всё-таки нашим деткам тяжелее учиться, чем нам, мне кажется, нагрузка больше... %(
Наташа, спасибо тебе! Да, надеюсь, что зимнюю тему всё-таки охвачу. У меня вообще страсть к зимним сюжетам, муж уже говорил, что дай мне волю - только бы зиму и вышивала. Вот я и сдерживаюсь :))) Хотя сейчас столько всего интересного выходит, что не знаешь, за что и браться. Эххх, всё чаще мечтаю, чтобы часов в сутках было больше, намного больше!

Ирина Синицина комментирует...

Вот это красота какая! Наверное, я бы не догадалась вот так изменить схему, очень здорово получилось! У меня ведь тоже книга эта есть, и на дизайн я засматриваюсь уже давно, спасибо за идею.

Unknown комментирует...

Очень здорово получилось!!! и все коровки-муравьишки в тему, как тут и было))) И за оладушки спасибо, самой так лень печь))))