среда, 1 декабря 2010 г.

Долгожданный процесс Mystery Sampler

Давно,  как давно я его запланировала! Но всё духу не хватало. То ткань не та, то ниточек таких нет. А недавно подумала "ну сколько же можно мечтать?!" и решила прекратить эти мучения: заказала нитки, покрасила ткань (та самая, из прошлого поста), и вот -  наслаждаюсь! 

Это дизайн целиком. Он  выкладывался частями и потом сшивался в единый ансамбль. Фотография взята с Фликра.

                                                                Photo was taken from Flikr, by  wakana b

Вообще, я человек результата, т.е. мне больше нравится результат, чем сам процесс. Я  получаю удовольствие от созерцания готового творения. А тут... сама от себя не ожидала - ловлю кайф именно от процесса! Мне она УЖЕ нравится, в таком зачаточном виде! Начала, как обычно с левого нижнего угла...


И ещё я начала готовиться к предновогодней встрече киевлянок .  И, надеюсь, не только  их!                                                        

8 коммент.:

Аленка Мышка комментирует...

Прелесть! Начало мне очень нравится! Такие идеальные крестики!

Kat комментирует...

Инна, с удовольствием буду наблюдать за процессом! Удивительный дизайн!

Vasilinka комментирует...

Инна, а большой будет? как планируешь оформлять на стеночку?
Понаблюдаю с удовольствием.

Koala комментирует...

С почином! Красивый дизайн :-)

Zinaida комментирует...

Инна, дизайн волшебный! Мне он безумно нравится! Красив каждый кусочек :) С началом!

Carolinna комментирует...

Алёна, Катя, спасибо вам! :)

Василин, спасибо! В длину получится где-то полметра (не считая рамки, конечно), такую "сосиску" только на стену можно. Хотя и на подушку можно, но жалко.

Наташа, Зина, спасибо огромное, девочки! :)

Unknown комментирует...

ох тыыыыы

Unknown комментирует...

приглашаю ко мне на конфетку http://marta-art.blogspot.com/