понедельник, 20 декабря 2010 г.

Прошедшая встреча

Девочки, вчерашняя встреча принесла столько положительных эмоций! Очень рада, что побывала!

Жаль только, что не со всеми познакомилась. Нас было так много, что все немного растерялись и забыли "официально" представиться. Новых девочек было много (и я в том числе), так что будущие встречи обещают быть ещё более насыщенными.

Фотик у меня в закрытом помещении безнадёжно тупит, фотографии плохие, поэтому выкладываю то, что хоть немного прилично выглядит.

Слева направо: Лена- Sakyra с сыном, ??? (девочки, подскажите) и Лена-Hellen

Здесь: Таня-Катаня и Вита-Витуля

Здесь знаю только Алину ( по центру) и Лену L199 (затылок слева :))), а затылок справа - Наташа-Nata76. Девочки, подскажите! Очень хочется всех запомнить в лицо, а то даже неудобно...

Фотографировать успевала только то, что проходило мимо меня, и тех, кто сидел рядом. Так что опять те же лица

Девочки рассматривают шарик Лили-Багирки и шарфик Лены-Sakyra.


Ещё немного красотищи!



Потом фотик отказалася фоткать, засвечивал постоянно, и я бросила эту затею. Было столько работ, что просто глаза разбегались, думаю, в других блогах можно ещё много всего увидеть.

А эту фотку стащила с блога Лены (Лена, я надеюсь, ты не сильно сердишься!), чтобы показать своё лицо, поскольку меня знала в лицо только Алина... Так сказать, для дальнейшего опознавания

Я справа сижу, балдею от зайчиков Лены-L199

Также были подаааарки!

Этого зайца я сшила для обменника. Автор схемы - Яна-Яночка

Зайчишка достался Лене-Sakyra, надеюсь, что ей он принесёт приятные минуты, потому что делала его с хорошим настроением и мечтала о Новом, СЧАСТЛИВОМ годе!


А это подарок от Юли! Шарик, пайетки, глиняный колокольчик и салфетки для декупажа! Спасибо тебе большое!


А это обворожительная, чудесная улиточка от Виты.

Мы с сынулей просто обожаем её!


А это мой подарок, который я получила в обменнике. Чудесная новогодняя чашечка и подвеска-звезда от Любы!Звезда уже висит возле моего рабочего места, а с чашки пью чай! СПАСИБО!!!

Вот столько позитива было вчера! .....

А сегодня я заболела, но тёплые воспоминания согревают душу. Спасибо вам всем за замечатульную встречу и эстетическое удовольствие!!! Надеюсь на продолжение знакомства!

17 коммент.:

Лілія Пинчук комментирует...

Инночка, было очень приятно с тобой познакомиться :) а подарочек твой, если не ошибаюсь, от Любы http://have-some-coffee-with-me.blogspot.com/

Carolinna комментирует...

И мне было очень приятно познакомиться!!!
Спасибо, Лилечка, пойду исправлять пост, а то так стыдно, что птеряла человека...

Виктория Черкас комментирует...

Инночка, спасибо огромное за фотки, за личное знакомство!!! Так как сидели мы рядом - познакомились ближе, чем с остальными, но надеюсь ещё на встречи и более тесные знакомства! Спасибо за эмоции от твоего зайки! Лене повезло - какой он классный в руках!!!! Спасибо за твоё тепло о моей работе!) Очень рада!

katenkinamama комментирует...

Тоже было приятно познакомиться. Оля

Виктория Черкас комментирует...

Забыла написать, со мной Танюша-Катаня!)

ya_alla комментирует...

Молодцы, что собрались :)

OStepashka комментирует...

Инночка, классные фотки. Хорошо посидели:)
Я со своими 5-ю копейками: на первой фотке Лена-Hellen справа, а Иры-Sokol там нет :)))
На третьей - правый затылок :) Наташи-Nata76.
Приятно было познакомиться!

Vasilinka комментирует...

Инна, как хорошо, что вы встретились-познакомились!!! Представляю сколько позитива! Я тебя в блоге у Хелен увидела)))
Поправляйся!!

Елена-Hellen комментирует...

Инночка, и я рада была познакомиться:) Нас было много, оттого и понятно, что не всех запомнишь, не все увидишь:) Да и расположение в этот раз не совсем удачное, мы соседний сто вообще пропустили, как оказалось и они нас тоже:)

Carolinna комментирует...

Вита, спасибо за такие добрые слова! И рада, что мы знакомы! Кстати, моё дитё твою улиточку всячески обхаживает: сажает на бискорнюшки (чтобы ей мягче было сидеть :)), укрывает одеялком (а то холодно). Кино, короче! Просто он никогда ещё не видел такой малюсенькой ручной работы, вот и носится с нею теперь :)))
Оля-katenkinamama, взаимно! :)
Оля-OStepashka, спасибо за "5 копеек", они мне сейчас очень нужны! :) И рада была познакомиться!

Carolinna комментирует...

Василиночка, спасибо! Позитива действительно было много, я потом этим позитивом пичкала мужа :)))

Лена, мне тоже было приятно! Извини, что перепутала тебя! Пыталась всех запомнить и...вот .... :))) Да, со столами получилось не очень. Кто ж знал, что столько будет человек! Зато в следующий раз мы будем готовы к такому повороту событий :)

Nata76 комментирует...

Да, встреча все равно удалась, не смотря ни на что. Пропущенные работы можно будет рассмотреть уже в блогах) Я на третей фотке (затылок справа, ха-ха). Фоток у меня маловато, но постараюсь сегодня постик написать. Приглашаю в гости))) Надеюсь, что в следующий раз раззнакомимся получше))))

Кашуба комментирует...

инночка, еще раз спасибо за Зайца. Занял почетное место на комоде, который готовится стать Новогодним кАмодом.
Вот только куда котофея деть? Ведь шныряет везде. Зайца тщательно обнюхал и подружился с ним.
Носила деткам в школу.... В О С Т О Р Г !!!!

Carolinna комментирует...

Пусть на фото и затылок, зато я тебя теперь помню всю - и профиль, и фас, и остальное тоже :)))Жду отчётика!
Леночка, я просто растаяла! :) Спасибушки тебе ещё раз за добрые слова! Прямо елей налила на мою душу! Очень рада!

anelE комментирует...

Спасибо за фотки! Хорошо посидели. И работы для обменника я тоже их не увидела, эх. Смотрю, что я все таки все пропустила...

Яна-Яночка комментирует...

Листаешь так блог, вдруг видишь знакомое заячье лицо!!!Ух ты!!
Классно получилось, интересно посмотреть как зайка получается у других девочек, спасибо

Кашуба комментирует...

А зайчик, действительно, много счастья принес!
Спасибо!
Делаю вывод- был сделан и подарен от всей души!!!!