вторник, 16 ноября 2010 г.

Домики-домики

Вчера привезли мне очередной заказ - 2 набора польской Orchidea. Глаз мой лёг, как вы наверное догадались, не на саму вышивку, а на рамочки-домики. Ух, как моя фантазия разгулялась, когда я их увидела! На один из них уже определилась с дизайном и подобрала нитки. Просто руки чешутся завершить текущие проекты и взяться за них!

Блин, девочки, одно раздражает - ГДЕ ВЗЯТЬ ВРЕМЯ?!!! Почему в суткам так мало часов? Мои планы явно не вписываются в настоящее течение времени! Жаль, на работе нельзя вышивать, а то бы я и тут сидела "вкалывала" жИвенько так представила

8 коммент.:

Аленка Мышка комментирует...

Хи! А я так и вкалывала на работе первое время! ))) А потом кто-то настучал на меня и начальник запретил... Тепрь не рискую... на работе только мечтать остается, каааак приду вечером, да каааак нарукодельничаю... )))

Carolinna комментирует...

:))) Алён, вот и я мечтаю, читаю рукодельные блоги, а приду домой - а там!!! Приготовь, накорми, почитай, поиграй, уложи спать, сделать массажик спинки и прочие детские радости :))) А потом где-то в час ночи выгребаешься к компу повышивать, пока глаза не закроются. Такова наша рукодельная судьба :)

Elena комментирует...

не хватает суток,не хватает! рамочки мне тоже понравились!

Лілія Пинчук комментирует...

а я дома с ребенком сижу и все равно ничего не успеваю :)) из школы забрать, кушать приготовить (разогретое не едят), на курсы, на танцы бегом, ну и остальные прелести типа стирка-уборка (ненавижу черную мебель! :))) от набора Orchidea остались только приятные воспоминания, хоть и не люблю Аиду и печатный крест, интересно будет посмотреть на домики :)

Carolinna комментирует...

Лена, спасибо, что зашла! :)

Лиль, разогретое не едят??? Ничего себе! Я бы не выдержала такой эксплуатации, забастовала бы! А курсы твои или детские? Ты вот чёрную мебель ненавидишь, а я красное дерево!!! Следующая мебель будет серого цвета :)))) ну или хотя бы бежевого :)))

Лілія Пинчук комментирует...

если бы мои! малого на English вожу, а пыль... в печенках уже :))

Vasilinka комментирует...

Инна, тоже буду ждать показа процесса а может и готового хвастика.

ХА! Я бы и прикупить рада ведерко времени))) Но что-то никто таким ОЧценным товаром не торгует(((
Я тоже дома, но нехватка-ЖУТЬ!!!

Carolinna комментирует...

Cпасибо, Василин! Нехватка времени- это больная мозоль каждой рукодельницы :)))