воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Самое сердце праздника

Да, долго я шла к окончанию... И поняла, что откровенный монохром явно не для меня. Но однако результат мне нравится. Французы умеют порадовать изящными дизайнами

Канву выбрала с люрексом, чтобы незашитые участки-фигурки поблёскивали.


Планирую вышить ещё одно (с другим рисунком) и оформить в подвеску. Второе пока не начала, поскольку надо отдохнуть от изобилия красного...

А пока взялась за другой процесс, тоже новогодний. Ожидание праздника захватило меня целиком и полностью! Обожаю вышивать новогодние мотивы!

3 коммент.:

Unknown комментирует...

you are invited to follow my blog

Zinaida комментирует...

Инна, я тоже из тех любителей монохрома, что любят, как смотрятся эти дизайны, но вышивать одним цветом - сплошное мучение :) Получилось здорово! Красивое сердце!

Carolinna комментирует...

Зин, спасибо, что зашла! :) В принципе этот проект должен получиться неплохим (я надеюсь, по крайней мере :))), у меня есть на задничек красивая новогодняя ткань и лента. Думала, что вышью оба сердца сразу, но не смогла - ещё чуть-чуть и стала бы как бык реагировать на красное. Поэтому и решила прерваться :)))