понедельник, 13 сентября 2010 г.

Придайте ускорения, что-ли...

Вот насмотрелась я на долгострои  Зулейки , которые она так быстренько заканчивает, и стыдно мне стало за себя. Есть у меня долгострой,  уже такооооой долгострой, что дальше просто некуда. Давно уже начала эту картину, с воодушевлением таким, думала, что очень быстро пойдёт. 

Такой вот кусочек масенький есть на данный момент. 

Надо заканчивать уже, дайте пенделей, что-ли... А то какая-то я совсем расслабленная.

А это заготовка на бискорнюшку. Подобрала вот такое сочетание цветов. Мне так нравится! Сегодня уже начну, не терпится посмотреть, как оно в узоре будет смотреться.

Воть... Фсё, пошла кормить  своё семейство, а то ложками стучат.

4 коммент.:

Zinaida комментирует...

Инна, подаю ускорение на дошив кафешки :) Кусочек уже вышит немаленький, жалко бросать, тем более дизайн очень красивый!

Carolinna комментирует...

:)Бросать жалко однозначно. Тем более я планирую эту картину повесить в зону любви (по Фэншуй). Я уже запланировала время на выходных, среди недели ну никак не получается, на работе навалилось много всего, прихожу домой - уже ничего не хочется.

vikawish комментирует...

Кидаю в тебя тапком, чтобы подтолкнуть к завершению такой красотищи! Цвета для нового проекта потрясающие! Буду ждать результата!

Carolinna комментирует...

Вика, спасибо!
Тапок попал прямо в голову... :))) Голова подумала и решила всё-таки продолжить работу, а то мало ли, вдруг ещё где-нить тапки припасены :)))