пятница, 6 августа 2010 г.

Ах, эта свадьба, свадьба, свадьба....

Девочки, а вы помните вашу свадьбу/регистрацию/венчание? Я имею в виду, помните ли вы те эмоции, которые переполняли вас тогда? Многое забывается со временем. И, к счастью, иногда какие-то текущие дела/события воскрешают в памяти тот день.
Вот я лично давно не вспоминала, видео не пересматривала ооочень давно. А тут, как говорится, "в памяти всё ожило", когда я стала готовить подарок на свадьбу нашим родственникам.
Я долго думала, что бы такого интересного сделать им на память. И тут, перебирая свои хомячьи запасы, наткнулась на замечательную вещицу - подушечка для колец. Она мне так понравилась, что остальные варианты отпали сразу! :)
Вот, посмотрите, какая она получилась!

Этими атласными бантиками привязываются кольца и потом на церемонии красиво развязываются, снимаются по очереди кольца и молодые надевают их друг другу




В работе использовалась равномерка, мулине DMC multicolor, золотой метталик DMC, бисер. Молодые подушечку уже получили, и хотя праздник завтра, я могу со спокойной душой показать её и в очередной раз порадоваться за их счастье!
Удовольствие от работы получила вагон и маленькую тележку!Вспомнилось всё, как было у нас с мужем, с удивлением вспомнили, что смотрели видео нашей свадьбы ещё до рождения сына. Вот теперь интересно посмотреть уже втроём и посмотреть на реакцию нашего чада
Девочки, а вы помните, как это было?

4 коммент.:

hohla комментирует...

Инна! Молодец!!! Так романтично получилось!

Carolinna комментирует...

Оль, спасибо! Я сама очень рада, что всё получилось :) И главное, молодым понравилось, кричали мне по мобильному :)))

АннеттА комментирует...

Чудесная подушечка!

Carolinna комментирует...

Спасибо большое! :)