понедельник, 2 августа 2010 г.

Типа первая сумочка

Типа - потому что я её не шила. Купила когда-то вот такой наборчик DMC.

Сумка уже готовая и к ней 3 моточка перле №5 на вышивание.
А недавно задумала я её на подарок.
Вышила ниточками и показалась она мне скучной и безликой. Ну, а как известно, наряднее весчь делает что? Правильно - всяческие кружева, ленточки, пуговички и бисер. Вот, последний я и взяла на вооружение и прошлась им по цветуёчкам.
Вот что вышло:






Результат мне понравился, по-моему,стало гораздо интереснее. Сумочку уже подарила, поэтому со спокойной совестью показываю.
Теперь осталось только САМОЙ пошить сумку, чтобы уже гордиться собой до конца :)))
Кто бы пристрелил в тёмном углу мою неуверенность по поводу шитья...

6 коммент.:

hohla комментирует...

Получилось замечательно!

Carolinna комментирует...

Спасибо, Олечка!

Elena комментирует...

Сама очень люблю бисер,часто с ним дружу,так хорошо нЭрвы успокаивает!!!

Хорошо получилось очень.
А шить не бойся,оказывается это не страшно!

Carolinna комментирует...

:) Helena, спасибо! Насчёт нЭрвов, это точно :))))
Шитьё для меня всегда стресс, точнее страх, что не получится. Когда надо одежду подремонтировать или подшить - всё, тяну до последнего, а потом сижу целый вечер ковыряюсь. В принципе всегда получалось хорошо, но это всё с таким эмоциональным напряжением, что и в случае сумки боюсь: если что-то не получится - загрызу себя. %(

Юлия Подолян комментирует...

Очень красиво получилось1
Надо же, как люди интересно устроены...я например, наоборот, шить не боюсь, а вышивать - робею, и решаюсь с трудом!

Carolinna комментирует...

Да, в этом и вся прелесть людей, что все разные! :)