четверг, 27 мая 2010 г.

Возвращение блудного... ой, блудной дочери :)

Пора оживлять блог. Не было меня полгода дома, да и не до рукоделия было, честно говоря. Всех читала, восхищалась, сколько же вы, девочки, сделали за эти полгода! 

Единственное, что было сделано мной за эти полгода, это давняя моя хочушка - этот дизайник Daydreams "Birds & Swirls". Очень мне работа над этой птичкой поднимала настроение.  Дизайн очень знакомый, но фотографии всё повешу :)



Планов громадьё! Очень надеюсь, теперь мне ничто не будет мешать. Всем творческого вдохновения!


5 коммент.:

Елена - Lepesto4ex комментирует...

Очень красиво!
Мне тоже этот дизайн нравится :))
Люблю птичек :))

hohla комментирует...

Очень! Прекрасная работа!!!

Zinaida комментирует...

Красивая работа! Такая красочная!

Carolinna комментирует...

Девочки, спасибо большое! Очень приятно, что спустя столько времени моего молчания вы заглядываете! :)

Elena комментирует...

очень трогательная птичка!!! и дизайн мне тоже очень нравится!!!