среда, 18 ноября 2009 г.

Mystery-zigougou-noel-SAL Завершение

Не прошло и года, как я закончила :) Наверное, я самая последняя. Вот какая у меня зигугу вышла (прошу прощение за каКчество фотки, я всё ещё фотографирую мобильным (хнык)

Люблю-обожаю её, потому она у меня первая! :)))

5 коммент.:

Лана комментирует...

Цвета очень понравились. Замечательная штукенция :)

hohla комментирует...

Инна! Ура! Зигугушечка - симпатюлечка! Очень нравится!!!
Спасибо за участие в игре! С удовольствием забираю фото в альбом! :)

Carolinna комментирует...

Лана, спасибо большое! :)

Оль, это тебе спасибо! :))) Я очень довольна и надеюсь, это не последний твой совместник!

eugeniasea комментирует...

Ой, какая красотища! Такой рисунок вышивки симпатичный. Мне очень понравилось. Это на елочку вешается?

Carolinna комментирует...

Ой, Женечка, рада тебя видеть! :)
Да, повешу её на ёлочку! :)