понедельник, 9 ноября 2009 г.

Mystery zigougou Noel SAL - 2, 3,4 этапы

Я тут, я тут!!!! Я не была дома все выходные, но вышивку взяла с собой. Я, конечно, и так отстаю, но чтоб уж не катастрофически - успела сделать ещё 3 этапа и начала буковки. Как же мне нравится!!! :)

Пыталась фотографировать сегодня утром перед работой, чтобы в естественном освещении приблизить реальные цвета. Но всё равно получилось не очень, у нас очень пасмурно :(

4 коммент.:

Катерина МТ комментирует...

Как здорово!!!! Смотрится вообще обалденно!

Carolinna комментирует...

Спасибо большое, Кать! :)))

hohla комментирует...

Инна! Очень красиво! Настроение у твоей зигу препраздничное!!! Очень нравится, уношу в альбом фото :)

Carolinna комментирует...

Спасибо, Олечка! Мне тоже столько удовольствия этот процесс приносит!