среда, 25 марта 2009 г.

Вопросы о жизни

Принимаю эстафету от ТРОЕЧКИ и отвечаю на житейские вопросы:

1) список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?
- соседний дом в окно
- нашу свадебную фотографию
- гору дисков :)))
- стереоколонки
- лошадку-качалку моего сынули
2) Как вы причёсываетесь?
- кхе, кхе... ну и вопрос... даже не знаю, что и ответить :))) Молча причёсываюсь... аккуратно...не спеша
3) Что на вас надето?
- домашний костюмчик - туника и леггинсы
4) Чем занимаетесь по жизни?
- о, ещё один прикольный вопросик! :))))) По жизни чем только не занимаюсь - и работаю, и учусь в магистратуре, и воспитываю сына и мужа! :)))
5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?
- Конечно же, это мой ребёнок! У любой женщины это самое большое достижение, какая бы она успешная ни была в другой области.
6) Кого вы обняли последним?
- Сынулю.
7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?
- Рукоделие, шоппинг
8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
- шоколадный пряник с чаем.
9) Содержание последней полученной смс-ки.
- ой, лучше не надо! Это была смс-ка от оператора связи с очередной заманиловкой. Надоели уже!
10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?
- свой блог и те блоги, которые у меня видны в списках посещения.
- почту, конечно же
- форум по детским вопросам
11) Последняя вещь, которую вы купили?
- что-то из продуктов, точно уже и не помню %)
12) Что вы сейчас слушаете?
- жалобы сына о том, что ему нечем играться (при том, что комната завалена игрушками)
13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
- составляю план дел на следующий день.
14) Последний CD, который вы купили.
- уже давно их не покупаю, а скачиваю всё необходимое через Интернет. Из последнего - качаю полное собрание мультов про Смешариков для малого.
15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?
- Читаю сейчас только по учёбе, в основном это учебники по языкознанию, иностранным языкам и зарубежной литературе.
16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
- ну, так как эта тема была мне очень близка на протяжении многих лет (я умею играть на фортепиано), то уже никакой, с меня хватит :)))
17) Как ваше общее самочувствие?
- уставшее, хочу на моря
18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
- Да многое хотела бы сказать и многим людям. Хотела бы сказать родителям в очередной раз, чтобы они берегли себя, что я их люблю. Хотела бы сказать окружающим людям, чтобы были попроще и не пытались строить из себя нечто, чтобы оставались ЛЮДЬМИ! Хотела бы сказать тем близким людям, которые меня предали, что прощаю их, но больше в свою жизнь никогда не пущу.
19) Скажите что-нибудь про осалившего вас.
- С Леной мы знакомы недавно и не близко, могу только сказать, что её игрушки просто изумительны! С каждой новой игрушкой я всё больше и больше восхищаюсь её таланту! Игрушки настолько самобытны и уникальны, настолько неповторимы, с душой, с эмоциями! Леночку очень уважаю и надеюсь, что буду любоваться её работами и читать её мастер-классы ещё очень долго!
20) Осальте следующую пятёрку.
-Ой, мне кажется, уже все поиграли в эту игру. Пусть её возьмёт тот, кому это интересно! ;)