понедельник, 23 марта 2009 г.

Рассеянный с улицы Бассейной

Это про меня. Только сейчас прошлась по комментариям и увидела, что меня наградили!


Вот уж сейчас не ожидала получить, при моей нынешней "активности"! %(
Получила я её от Женечки и её сайта http://www.scrapandsmile.com/page/3/

Спасибо большое, дорогая, мне очень и очень приятно!!! Постараюсь через некоторе время оправдать! ;)
Ну, и в свою очередь хочу порадовать хозяек следующих блогов:
Inka*s design
Английская гостиная
Оля-hohla
То, что я люблю
OlgaUnger Designs

6 коммент.:

eugeniasea комментирует...

Успехов и процветания! Целую, обнимаю :)

Катерина МТ комментирует...

Спасибор за награду! И в первую очередь, поздравляю и тебя с таким награждением!!! Побольше времени на творчество и не забывай про свой блог! :)

Carolinna комментирует...

Спасибо, Катюш! Я с удовольствием бы активнее бы была на блоге и в творчестве. Но у меня сейчас самый ответственный период начинается - последняя (я надеюсь) сессия, написание диплома в спешном порядке, следом ГОСы. ВОбщем, напряжёнка и ноль свободного времени. Единственное, на что время выделяю - это походить по вашим блогам, зарядиться информацией, вдохновением и хорошим настроением!

Inka комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Inka комментирует...

Спасибо огромное, успехов в сдаче всех экзаменов, возвращения в наши ряди с новым творческим зарядом. А мы ждём. Всего тебе самого наилучшего!

Carolinna комментирует...

Спасибо, Иннусь, за тёплые пожелания!