суббота, 30 марта 2013 г.

Опять 25. Или снова про сов

Доброго вечера, девочки!
Сегодня я снова делаю "совиный" пост :) Только на 100% вышивальный.
Сделала схему совушки-полуночницы у ноутбука. Думаю, многие узнали в этой сове себя, правда? ;) Я так точно!
Сделала 2 варианта - "облегчённый" и полный.


По рисунку Инги Пальцер
Размер: Размер: 128 на 110 стежков. В полном варианте свет от ноутбука советую вышивать полукрестом, так будет натуральнее.
Cкачать схемы можно тут    или тут
И хочу попросить: если будете вышивать - пришлите фотографию работы  или ссылочку! :)

5 коммент.:

vikawish комментирует...

О Боже! Инна, это же я! И я так обожаю сов! Спасибо тебе огромнейшее за схемку! Как же хочется вышить! Где взять столько времени?! )))

Carolinna комментирует...

:))) Пожалуйста! Рада, что понравилось! :) У меня те же муки - где взять время и дополнительные ручки...

Кашуба комментирует...

Опс, какая красотка!!! Каролина, а я не могу скачать.Можно мне на почту?
Заранее благодарна kashuba64@mail.ru

Carolinna комментирует...

Леночка, спасибо! Отправлю обязательно, с работы приду и отправлю :)

Carolinna комментирует...

Ленчик, я - Инна!Та самая, которая когда-то подарила тебе голубого фетрового зайца на встрече в Киеве ;) Помнишь брУнетку? :)))