среда, 16 декабря 2009 г.

Денежная медитация

Повторять многократно по мере необходимости :)))

Ой вы гой-еси милы денежки!
Приходите ко мне, торопитеся,
В кошелек ко мне забирайтеся,
На мой зов скорей откликайтеся.
Буду вас почитать, в ножки кланяться,
Любо-дорого мне глядеть на вас.
От дурного глаза схороню я вас,
Гуляти, веселиться будем, смеятися.
За собой ведите своих сродников,
И заморских гостей приглашайте вы.
В тесноте, не в обиде разместитеся,
В кошелечке моем всей гурьбою вы.
А когда вас несметные полчища
Накопятся, что не сосчитать уж вас,
Помещу вас с почетом на счетик свой,
Обеспечу вам в банке покой.
Буду холить-лелеять без устали,
Уважать и любить обещаю вам.
Будем жить душа в душу, кровинушки,
Родны денежки, баксы-еврушки.
Но и рубликом не побрезгую,
Всяк валюту люблю, почитаю я.
Прилетайте же вы, сизы голуби,
Во мое окошко отворенное.