среда, 4 ноября 2009 г.

Mystery zigougou Noel SAL 1 этап

Ура, я вышиваю зигугу! :) Спасибо Олечке-Hohla !

Моя первая экзотическая кривулька! Мой первый опыт с меланжем. Моя первая часть. Всё ПЕРВОЕ :)

Естесссна, вечернее фото никакое, хотя пыталась поймать правильную цветопередачу под лампой дневного света.

Со вторым и третим этапом задержусь, поскольку жду ниточек. Аж в пятницу :((( Это последствия нашей эпидемии. Курьеры стали ездить редко. Только 2 раза в неделю. Мой заказ попал только на конец недели.

Эхх, с нетерпением буду ждать пятницы и бегом-бегом догонять всех!

2 коммент.:

hohla комментирует...

Жаль крупно не посмотреть, но то . что вижу так нравится! Забираю фото в альбом ! :)

Carolinna комментирует...

Странно, вроде как загружала, как обычно. Вечером исправлю.
И спасибо за похвалу! :))) Всё благодаря тебе :)