четверг, 29 октября 2009 г.

Хомяковский шоппинг

С большиииим опозданием хочу похвастаться тем, что награбастал мой хомяк (было бы больше, если деньги очень быстро не закончились).

Была у нас выставка-ярмарка в середине октября, я каждый год стараюсь туда попасть, на "хомяковский" шоппинг. Воть. Как правило приезжала я туда в последний день и мне почти ничего не доставалось :(

В этот раз я решила сделать по-умному, по-хомячьи и пошла на выставку в первый же день. Ну что вам сказать? В виду полного отсутствия рабочего состояния фотика сделать много фоток на мобильный не удалось. Покажу вам единственную картину, которая более-менее видна (хоть и блики на стекле. блин!) и кроме того она меня больше всех и поразила. Вот, посмотрите, эта картина вышита гладью, жаль, что ниточек не видно. А я лично была в шоке! В реале выглядит просто фантастично!

А вот мои хомячьи покупки: DMC-шный набор: сумочка льняная и набор перловых ниточек для вышивания. Конечно, я узорчик усовершенствую, но устоять против классной сумочки с нитками всего за 40 грн. я не смогла (стыдливо шаркая ножкой...)

Тканьки - лёнчик Единбург натурального цвета, затем винтажный лён Цвейгарт, белая и замечательного тыквенного цвета Луганы.

Ну и 2 наборчика бисера Милл Хилловского.

А ещё купила несколько красивых с перламутровым оттенком открыток со вставками для вышивки. А ещё новые иголочки, Гаммовские, те, которые с позолоченным ушком. Вобщем, как видите, немного утолила голод. :)))))))

Сижу радуюсь, в который раз :) И продолжаю вышивать своё "Парижское кафе".

Вот ещё кой-чего прикуплю и наконец-то начну делать новогодние подарочки! А то, побродив по блогам, обнаружила активную подготовку к Новому году! Вот ведь время летит!

2 коммент.:

Nesterenok комментирует...

Тоже там бродила в первый день выставки, купила только Лугану красную и сумочку, но без ниток :)))

Carolinna комментирует...

:))) О, а я красную Лугану тоже хотела купить, но потом передумала - хочется наконец преодолеть свой страх и заняться наконец домашней покраской ткани.
Интересно, а что за сумочка? :)