вторник, 1 сентября 2009 г.

Моя первая коробочка

Вот я наконец-то собралась с духом и пошила-собрала свою первую коробочку-шкатулку.  Очень долго тянула, мечтала и боялась, боялась, боялась. Боялась всё испортить. Скажу вам - у страха глаза велики! Я думала, что будет намного сложнее, честно.

Конечно же, было много сложностей, но я получила столько положительных эмоций в процессе, что в целом осталась очень довольна! :))) Прошу прощения за качество фоток, фотографировала на мобильный, потому как фотоаппарат не работает :(

Вот она какая:

 Мне так понравился процесс, что решила повторить подвиг и делаю уже вторую. Пока не покажу, она ещё не готова. Эту уже подарила одной дорогой мне женщине, а вторую коробочку тоже готовлю в подарок. 

5 коммент.:

Катерина МТ комментирует...

ОЙ, класс!!! Я сама на эту вышивку засматриваюсь очень давно, но пока она в долгостроях: хвост есть - дракона нет :))
Шкатулка мне очень и очень понравилась и так аккуратно сделана, наговриваешь ты, что есть изьяны. :) Она изумительная!

Лана комментирует...

Очень симпатично! И аккуратненько, и тряпочка приятная, и вышивочка веселая (это там кофей храниться будет? ;))

hohla комментирует...

Классно получилось! Умничка!

klear комментирует...

Суупер! Такой позитив!Я как увидела, не смогла пройти мимо)))))

Carolinna комментирует...

Девочки, огромное спасибо! Так приятно, слов нет! :)))
Плохо, что я не вижу, в каких постах добавляются комментарии :( Не могу вовремя ответить. Надо что-то придумать.