воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Игра... шестёроШная

Олечка , моя давняя виртуальная знакомая пригласила меня поиграть в Игру: нужно на своем компьютере открыть 6-ю папку с фотками,найти 6-ю фотографию, рассказать о ней и передать эстафету шестерым людям.
Вот что попалось мне :)))


Я очень люблю эту фотографию, и надо же было случиться, что именно она оказалась шестой! :)))
Это мой папа с сынулей. В прошлый Новый год. Он приезжал к нам в гости, подарил Тёмке много игрушек, в том числе и этого рыжего кота-кишку. Кишка - потому что он очень тощий и его можно укладывать в самые невообразимые позы. Как мы над ним издевались, лучше не рассказывать! :)))) Помню, Тёмка долго с ним не расставался :)

Ну и эстафету хочу передать Тройке , hohla , Ланке , Катюше , Nesterenok и СмоРодинка

8 коммент.:

hohla комментирует...

Ага, интересно прочитать!!! Побежала смотреть , что попадется у меня.

Лана комментирует...

:)) Забавно. А я у себя, наверное, шестую папку и не найду :-/ Я фотки по сезонам сортирую. Ну, типа "2008"-"Весна"-"Март". Хотя... Разве что среди старых, позапрошлогодних, покопаться можно...

hohla комментирует...

Я нашла, заходите ко мне :)))

Carolinna комментирует...

Свет, покопайся среди старых, всё равно интересно! :))

Carolinna комментирует...

Оль, уже иду смотреть! :)

Nesterenok комментирует...

Спасибо, поискала :) Мне очень понравилось у вас в гостях :)

Катерина МТ комментирует...

Поучавсвую, но попозже - у меня сейчас как раз намечен разбор фотграфий так как они лежат на разных дисках с пометками "Разобрать", "DCIM", "Разобрать лето"... В общем, за последние 5 лет все фотки лежат на компе, я их делать не люблю, а разобрать руки не доходят. зато сейчас хоть есть стимул занятся:)

Carolinna комментирует...

Nesterenok, спасибо за добрые слова! Всегда рада видеть!

Кать, у меня тоже последние распечатанные фотографии датируются 8 месяцем сына. Остальные на компе. Никак не распечатаю, а всё началось с того, что закрыли мою любимую фотостудию, где я печатала фотографии. Теперь где ни печатаю - везде не нравится (то зеленоватое, то синеватое, некачественно, вообщем).
Буду с нетерпением ждать твоего шестого фото! :)))