вторник, 20 января 2009 г.

Кораблик любви

Привет, мои дорогие!
Я пропала немного. Полно работы и кроме того мои ручки "заболели". Вот как-то я не думала, что по-быстрому постирать детским порошком детские носовые платочки может обернуться большой проблемой с кожей. Так что рукодельничать я пока не могу. Только подвываю возле лежащей папочки с начатой работой и всё...
Чем я занималась последние дни? Занималась подбором новых детских книжек - решила, что уже пора обновлять сынулину коллекцию. Нашла посто ПРОПАСТЬ интересного.
И в связи с моими находками хочу предложить вашему вниманию сканы маленькой детской книжки. Потрясающе краткой и трогательной книжки. Это "Кораблик любви" Зины Суровой - история любви со стороны ребёнка.
Кроме того, обратите внимание, что прикреплённые к фону фигурки слеплены и расписаны вручную! Удивительная книжечка! :)
Надеюсь, что вы тоже улыбнётесь, прочитав и посмотрев её! :)




















3 коммент.:

eugeniasea комментирует...

Сочувствую :( по поводу рук. У меня тоже на руках кожа чувствительная, даже после мыла с бумагой работать не могу.
Прикольная книжечка :)

Лана комментирует...

:( Бедненький. Это у тебя кожа такая чувствительная? Ой, а еще на свои руки ругаюсь, что они у меня от малейшего холода трескаются :( Лечи!

Carolinna комментирует...

Девочки, спасибо за поддержку!:) Лечусь, побыстрее бы зажило, очень уж хочется побыстрее за мою работку взяться!