вторник, 6 января 2009 г.

Ну вот, тихонько показываю из-за угла...

Вот, собссна, результат.
Первая тряпочка, та, которая была палкой-копалкой. Была слегка пересыпана кофе.

Вторая, полосатая. Долго думала, чем полосы делать. Потом вспомнила, что у меня есть старая пачка специй для гриля :)))))) Вот и пошла она в ход. Уже знаю, что буду на этой тканьке вышивать - кое-что пицце-гастрономическое :)))

И последнее - ужОс нашего городка... Была сильно пересыпана кофе %(
Прошу сильно не критиковать, сама готова разреветься. :( Скажите, как можно её хоть немножко исправить? Руками не растирала, откуда эти жуткие разводы? Может, я не сильно плотно скрутила ткань перед покраской? Хотя уже сильнее не могла...


Вот... Жду комментариев...

5 коммент.:

Лана комментирует...

Первая мне сильше всех нравится. И вторая хороша (на ней и пляжное чего-нибудь можно вышить, сандалики какие - на солнце похоже получилось) А третью (откуда ж там полосы? наверное, так такань сложилась), мож, снова пересыпать и сварить? Вот сейчас Оля придет и посоветует. А в целом мне понравилось. Чего ты расстроилась? Не журися, хорошо вышло. А последнюю докрасишь.

hohla комментирует...

Какое ж тут расстройство! Сплошной позитив! Неординарно покрасились тряпочки! Мне полосатая очень нравится!!! Слушай , а третья вообще очень нравится - такие необычные завихрения - выбрать красивый монохром или что-то ещё - супер! Зря переживаешь!!!
А вообще, чай дает больше и цвета, и заломленности. Кстати, поверх кофе , и чай , и перец дают хороший тон, причем даже без скручивания,в тесную посудинку, налить немного водички, тканьку и сверху крупнолистовой чай и поварить, в результате прокрашивается неоднородными пятнами. У меня в блоге есть фото в черепашках - так красила тесьму.

Если вдруг цвет нижней тканьки ( а мне она нра!)кажется насышенным можно замочить с любым кондиционером и часть цвета уйдет!

Никаких расстройств! Надо срочно шить на этих тканьках!!!

Carolinna комментирует...

Свет,вот я тоже по степени любови тряпочки выложила. Третья как-то не до души, что-то не то. Буду дорабатывать. И спасибо за поддержку! :)
Оля, удивлена, что тебе третья покраска понравилась:) Мне кажется она слишком резко-завихрённой. Последую твоему совету и завтра же проварю её с чайными листьями, может, сгладится эта резкость.
Спасибо за поддержку! Шить уже завтра начинаю :)))

hohla комментирует...

Ждем! :)

eugeniasea комментирует...

Ой, так интересно продолжение увидеть...