воскресенье, 4 января 2009 г.

Отдохнулось... И понеслось!!!

Вот и погулялось, и напилось, и напелось! :))) Хочется ещё, ещё и будет, впереди ещё столько праздников!


А сегодня, после очередных гостей, набравшись храбрости ( и ещё кое-чего:))) решилась я на свой первый опыт в покраске канвы. На трезвую голову я бы давно ещё не решилась, мне было бы жалко портить весчь. А сейчас! Эххх! Ну такая смелая! :) Даже и не знаю, радоваться этому или нет...
Помыв посуду после застолья, решила продлить своё пребывание на кухне. Взяла 3 тряпочки: первые 2 пересыпала кофе, хаотично, для абстрактных разводов.


А третью решила исполосовать специями. Насколько у меня получатся полоски - время покажет, надеюсь, что что-то будет видно.

В итоге 2 шайбочки и одна палка-копалка отправились в кастрюльки вариться.
Поварила и оставила покиснуть в кастрюльках до утра. Завтра будет момент истины. На трезвую голову. Уже боюсь. Очень надеюсь, что не буду плакать крокодиловыми слезами...
До завтра!

5 коммент.:

Лана комментирует...

:))) Не боИсь! Нормально должно покраситься. А что это за специи, что ты сыпала?? Жду завтра :)

hohla комментирует...

Завтра наступило! :) Что же получилось? Очень интересно!

Albina комментирует...

Ой...здорово...буду ждать результата с нетерпением!

eugeniasea комментирует...

Ухты, как интересно. Это для вышивки? Здорово!!!

Carolinna комментирует...

Да, Жень, это я хотела для вышивки канву поинтереснее сделать. Результат скоро покажу :)