пятница, 19 декабря 2008 г.

Поднимаю настроение, вам. И себе заодно :)

Люди!!!!!!!!

У меня сессия... Не знаю, надо ли что-то ещё добавлять? Вычеркнута из жизни и семьи полностью... Ребёнок мой - у бабушки с дедушкой.
И ваще - сегодня у всех киевлян был бесплатный каток. Прямо на улице. Везде, где только душа пожелает, ну и остальные конечности. Вот так встал у дома в позу лыжника и поехал себе на работу. Реально ВСЁ покрыто коркой льда! Такого, честно признаюсь, я раньше никогда не видела... О том, как надо раскорячиться, чтобы не упасть, думаю вам рассказывать не надо. Вобщем, повеселились все и очень долго веселились! :) Кстати, завтрашний день тоже обещает быть таким же весёлым %( ПО этому случаю достала старые и страшнючие, но устойчивые сапоги. Завтра я буду танк!!!!!!!!

Чтоб поднять настроение себе, и вам, конечно же, предлагаю посмотреть подборку картинок - вариации на тему Винни-Пуха. Узнаете ли вы образы? ;)




























Ну что? :))) Узнали, кто есть кто?
Всем хорошего настроения!

4 коммент.:

Лана комментирует...

Гыыы :)) Смеялась сильно :)) С картинок, конечно. Про гололед смешного мало :( У нас такое часто бывает. А чего это, у вас снегу навалило, а потом потаяло, что ли? А то я новости-то не смотрю.
И удачной сдачи тебе! Сессии и диплом (О_О) вспоминаю с дрожью. Но сны кошмарные уже не снятся :))) А первое время бывало :)))

Катерина МТ комментирует...

Супер-супер-супер!!!!! Вспоминали киношки вместе с мужем и ухохатывались! Винни в разных ролях - это нечно!
Спасибо!

Удачи на сессии и с дипломом!

eugeniasea комментирует...

Оборжаться :) Винни - на высоте, одним словом ГЕРОЙ!
У нас тоже гололед, но так... местами...
Ни пуха, ни пера на сессии!

Carolinna комментирует...

Ланка, да, сначала навалил снег, потом потеплело, полил дождик, к ночи ударил мороз, ну а на утро - просто королевство кривых зеркал!Насчёт снов - мне до сих пор снится моя музыкльная школа. %( Чувствую, кошмариков прибавиться - начитаю писать дипломную...

Кать, спасибо за пожелание!Про Винни- мы тоже с мужем вдвоём сидели угадывали! :)))

Женечка,спасибо! То есть к черту!:)