вторник, 18 ноября 2008 г.

Жизнь продолжается ...To revive spirits

Пора поднимать себе настроение!!! Может, и вам пригодится? ;)

Выключите Playlist справа, потому как в клипах есть муз. сопровождение.
Take out the Playlist on the right to listen to clips*accompanying

Кошачьи забавы :))) Cats* accidents


Псы разговаривают :) Talkind dogs

3 коммент.:

Лана комментирует...

:)))) Да, кошки - сорвиголовы, это точно :)) А у моей сестры кот говорит "мама!" :))

eugeniasea комментирует...

И у меня был кот Шурик, который ходил по квартире и говорил "мама, ой-ой-ой"! Представляете? А сейчас кошечка Нюрочка, та еще шкодница :)

Carolinna комментирует...

Счастливые вы! Я просто обожаю кошек, всё моё детство у нас в семье были кошки. А сейчас, к сожалению, мы пока не можем завести кошатинку, хотя я уже столько раз пыталась! Просто сердце замирает, когда смотрю на котят!