вторник, 11 ноября 2008 г.

Кто здесь любит кофе и сладенькое?

Вот такая дракошка-кофеманка вышилась и готовится отправиться в багетку, а потом в путешествие к очень одному близкому мне и замечательному человеку :)))



Это дизайн Jeanette Crews
По оригинальному дизайну он такой .
Но поскольку я вышивала женщине, то и пятнышки решила сделать розовыми. Ну а задля пущей женственности обшила розовым бисером.
Ну, а теперь показываю новонахомяченные "сладкие" схемки ( Катюша ;)) Кому что понравится - оставляйте адреса в комментариях. Сразу оговорюсь - схемки в Pattern Maker for Cross Stitch или PDF.



6 коммент.:

Катерина МТ комментирует...

Инна,экспромт удался и дракошка хорошый получился. Сама на него давненько смотрю. :)
А мне понравился торт со свечками и надпись "шоколад". Вот их и клянчу. Адрес мой у тебя есть. :)

А можно убрать проверку на основе графического кода? :)

Лана комментирует...

Мне! :)) Мне последние три! Две для меня, последнюю мужу вышью ;) Он у меня шибко мышков любит :)
Адрес вот lanka.zp@gmail.com
Дракончик смешной и гламурненький вышел с такими пятнышками и бисером :) Уже подарен? Понравился?
И присоединяюсь к просьбе Катюшки про код. Если можно.

Carolinna комментирует...

Рада, что дизайники пришлись по душе! Уже отправила их вам на почту.

Код убрала, я, честно говоря, и не обращала на него внимания. И в чужих блогах редко встречала...

Лана,дракошка не подарена ещё. Я писала, что только закончила вышивать и на днях только понесу в багетку. Уже сроки поджимают - мне надо выслать её к определённой дате. :)Очень надеюсь, что она понравится будущей хозяйке! :)

Лана комментирует...

Всё получила :) Спасибо. Про дракончика - это я как-то пропустила, отвлекли :) Конечно понравится, не сомневайся.

Катерина МТ комментирует...

И я получила. Спасибо! :)

Renata комментирует...

Ой какая прелесть! А можно и мне попросить схемки? renya@tut.by
Мне так этот зеленый дракоша меня по утрам напомнил,пока кофе не выпью:-)))