суббота, 23 августа 2008 г.

Вот и я, пропащая

Здравствуйте, мои дорогие!
Заотдыхалась я! :))) Зато как хорошо было!
Сначала мы поехали в Крым на море. На 10 дней. Накупались , загорели! Ах, море! Оно мне никогда не надоест! Обожаю его!
А потом мы с сынулей поехали к моему папочке в гости. И гостили там аж 3 недели! Отъелись фруктов, выспались, получили море приятных эмоций! Вобщем, давно я так хорошо не отдыхала!
Отдохнуть надо было хорошо, поскольку меня ожидает тяжёлый год: магистратура и работа. Совмещать это с садиком сына будет сложно: в прошлом году часто болели. Одна надежда, что всё-таки сын растёт, на море побывали - может, в этом году садик будет регулярный.
Вот, рассказала свои новости...
Предложить вам что-то новенькое пока не могу - вышла на новую работу, учусь, сложно. Прихожу домой очень усталая, единственное, что успеваю - поковыряться немного в вышивке для успокоения нервов - и всё.
Так что потерпите немного, наработок много, надо просто довести до ума. И , надеюсь, скоро вас порадую! ;)

Уже поздно, завтра покажу вам фотографии с отдыха. До встречи!

2 коммент.:

eugeniasea комментирует...

Вот кто поистине заотдыхался так это я :) Только сегодня увидела твои посты в блоге и сразу решила отписаться, потому как очень за тобой соскучилась :)

Carolinna комментирует...

:))) Я тоже!