пятница, 23 мая 2008 г.

Опять 25

Привет всем!

У меня опять сессия. Опять 25, как говорится. А потом ГОСы.
Тяжело. Устала. Хочу на море.
Так что я сейчас творчески профнепригодная, что меня сильно расстраивает... Надеюсь, вы не потеряете меня за это время и вскорости у нас будет возможность пообщаться на нашу любимую тему - скрапбукинг! :)

Ну а пока опять стихи (не мои). В последнее время тема любви особо актуальна и заставляет задуматься о всех её коллизиях....

Брожу одна по сентябрю.
Рябины жарко пламенеют.
Солгу, сказав, что не люблю,
Солгу, сказав, что не жалею.
Но что же делать? Как суметь
Тебя забыть, с собою сладить?
Перебороть? Переболеть?
Тебя забыть - себя ограбить…
Дурманом душным оплести.
И обмануться. И забыться.
И этим душу отвести,
Как ключевой воды напиться.
Брожу, брожу по сентябрю,
Неспешно листья приминаю.
И лгу себе, что не люблю,
И лгу себе, что забываю.

2 коммент.:

eugeniasea комментирует...

Инна, потрясающие стихи!
Удачи тебе на экзаменах :)

Carolinna комментирует...

спасибо, Жень!