воскресенье, 13 января 2008 г.

Удивительные работы. Fantastic LO.

Здравствуйте, мои дорогие!

Долго я молчала. За это время произошло немало не очень приятных событий, одно из которых - поломка компьютера. Сейчас его уже "вылечили", но пропала инфа, мой драгоценный Фотошоп. Надо устанавливать заново. Пока я этого делать не стану, поскольку послезавтра у меня начинается сессия, и времени всё равно не будет на творчество. К моему большому сожалению. Пропаду я недели на 3, но потом обещаю наверстать упущеное и порадовать вас чем-то интересным! :)
Ну, а пока хотела вам показать работу, которая меня очень впечатлила своей ёмкостью и образностью, называется "Круг жизни". Автор страничек -Ulekker! (Milla Designs) Полюбуйтесь!


И ещё её великолепные странички:


Это и многое другое можно увидеть в её галерее: http://www.digishoptalk.com/gallery/showgallery.php?ppuser=10752&cat=500
Вдохновляйтесь!

3 коммент.:

eugeniasea комментирует...

Обязательно посмотрю работы автора, очень красивые, нам есть к чему стремиться в совершенствовании своего мастерства :)

Mololi комментирует...

Потрясающе! Просто супер! Молодец! Интересные решения! Я, пожалуй украду парочку или все :-))

e-lena комментирует...

Ооочень красивые работы, потрясающе! :) Спасибо за ссылку! :)